Живой японский язык курсы

"114,2 м. Курган славы" 2007/08

Высшей точкой Егорлыкского района Ростовской области является курган высотой 114,2 м, расположенный в двух километрах севернее хутора Войнов и в 12 км к юго-востоку от станицы Егорлыкской в километре от автострады Ростов-на-Дону — Егорлыкская — Волгоград на территории администрации Войновской сельского поселения. На холме находится триангуляционная вышка металлическая пирамида высотой 4 метра.

22 апреля – Всемирный день Земли 2011/12

Предлагаемое мероприятие связано с предметом география, рассчитано на учащихся 6–7-х классов. Данное мероприятие дает возможность расширить знания по предмету география. В материале представлены разнообразные по тематике интересные факты и сведения о жизни географической оболочки нашей планеты. вопросы по экологии.

Flash-карта "Кнопки и их возможности". Технология создания кнопок в Macromedia Flash MX 2004 2007/08

Представлен электронный учебно-методический комплекс "Предметные миры" для учителей-предметников, применяющих мульти-медиа-технологии на своих уроках. Предлагаемая методика применения цифровых образовательных ресурсов поможет разнообразить деятельность учителя на уроке. Наглядность и простота представляемых моделей доступна для любого учителя.

Scotland 2006/07

Данная статья содержит материалы к уроку, приуроченному к национальному дню Шотландии, который отмечается 30 ноября во всем мире и 6 апреля в США. Статья содержит методические рекомендации для учителя, три приложения (рабочие листы A, B, C) и интернет-ссылки, рекомендуемые для посещения. Материал носит страноведческий характер и доступен для учащихся 7–8-х классов общеобразовательных школ и для учащихся 5–6-х классов с углубленным изучением английского языка.

Австалия — маленький материк с большим сердцем 2007/08

Урок "Австралия — маленький материк с большим сердцем", взят из курса географии 7-го класса. Урок был разработан и апробирован на уровне КМО учителей географии, при аттестации на категорию где получил оценку "отлично". Для проведения данного урока было дано задание обучающимся, по приготовлению небольших сообщений, которые были заслушаны в ходе урока.

"Австралийский Союз. Население и хозяйство". 7-й класс 2013/14

На уроке дети узнают численность и размещение населения, историко-географические этапы заселения Австралии. Определяют географические различия в плотности населения, распространение рас, народов и религий на основе сравнения карт, влияние природы на формирование материальной культуры человека и общества, адаптацию человека к природной среде. Знакомятся с географией основных типов хозяйственной деятельности.

Австралийский союз. Презентации с ИКТ-технологиями 2011/12

Цель урока: осознать системы знаний по теме в интерактивной презентации. Представлены лучшие презентации учащихся в форме семинара-конференции.

Австралия 2010/11

Целью данного урока является расширение кругозора учащихся, формирования умения работать в коллективе и развитие эмоциональной сферы личности.

Австралия 2012/13

На уроке учащиеся знакомятся с австралийским континентом.

Австралия и Океания 2010/11

Данный материал изучается на первом курсе. Тема «Австралия и Океания» является заключительной в изучении региональной части экономической и социальной географии мира. Нетрадиционный подход, использование большого количества дополнительного и иллюстративного материала, применение технических средств обучения активизирует мыслительную деятельность студентов, способствует более глубокому усвоению изучаемого материала, практическому применению знаний.

"Австралия – страна наоборот". Разработка урока в 11-м классе 2009/10

Статья представляет собой урок в 11-м классе. В ходе урока, анализируя различные источники информации, школьники отвечают на вопрос: «Можно ли считать Австралию счастливой страной?» Одним из источников информации являются анаморфические карты. При подготовке к уроку использовались материалы газеты «География».

Австралия — самый большой в мире остров и самый маленький материк 2008/09

На уроке географии в 7-м классе используются средства и приемы учебной деятельности, направленные на формирование у учащихся яркого образа Австралии. Поставленные задачи направлены на развитие творческих способностей учащихся и умение применять уже полученные знания по географии при изучении нового материала. В процессе использования ИКТ на уроке активизируется познавательная деятельность и повышается мотивация обучения.

"Австралия". 8-й класс 2012/13

Все применяемые методы ведения урока мотивируют учащихся на учебу и формируют универсальные учебные действия. Учащиеся должны уметь находить знания, оперировать ими, применять их в жизненных ситуациях; совершенствовать коммуникативные умения: высказывать свою точку зрения, вступать в диалог.

Австралия. 7-й класс 2010/11

Автор представляет опыт применения на уроке геоинформационной программы Google "Планета Земля". В процессе использования ИКТ повышается мотивация обучения, формируются умения и навыки поисковой и творческой деятельности, совершенствуются навыки работы в группах. Методы и приемы направлены на формирование информационной и коммуникативной компетентности.

Австралия. Географическое положение и исследование материка. 7-й класс 2011/12

На уроке географии в 7-м классе используются средства и приемы учебной деятельности, направленные на формирование у учащихся яркого образа Австралии. Поставленные задачи направлены на развитие творческих способностей учащихся и умение применять уже полученные знания по географии при изучении нового материала. В процессе использования ИКТ и игровых моментов на уроке активизируется познавательная деятельность и повышается мотивация обучения.

Австралия. Географическое положение. 8-й класс 2010/11

Образовательно-практические задачи курса географии в коррекционной школе решаются путем формирования у школьников системы элементарных, но четких и правильных знаний и умений географического характера, которые необходимы каждому человеку современного общества для понимания газет, журналов, радиовещания, телевидения. Географические знания и умения необходимы человеку прежде всего для его трудовой деятельности.

Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые 2008/09

Цели и задачи урока: сформировать у учащихся представление о физико-географическом положении и рельефе Австралии; познакомить с историей открытия и исследования материка; продолжить формирование приема определения ГП материка; развивать умение сравнивать рельеф двух материков, продолжить развивать умение работать с географическими картами.

Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые. 2007/08

Цели урока: обобщить и проверить знания по теме "Африка", познакомить с особенностями, с историей открытия, с рельефом и полезными ископаемыми, продолжать отработку навыков сравнения географических объектов по атласу.

Австралия. Органический мир. Природные зоны 2008/09

Цели и задачи урока заключаются в ознакомлении и получении новой информации об этом материке, в развитии речи, навыков самостоятельной работы, в воспитании любознательности, внимания, экологической культуры.

Автомобильный транспорт России. 9-й класс 2015/16

Урок географии в 9-м классе был представлен на Окружном конкурсе «Учитель года». Урок способствует расширению и углублению знаний учащихся об автомобильном транспорте России; формирует знания о главных особенностях автомобильного транспорта; дает представление о географии автомобильного транспорта. Учащиеся применяют теоретические знания к объяснению окружающей действительности, к решению практических задач.

Авторская образовательная программа "Введение в географию". 5-й класс 2010/11

В структурном отношении программа состоит из пяти частей, каждая из которых учит понимать особенности окружающих объектов и явлений и применять географические знания практически. Каждая часть включает теоретический материал и практические задания. Учебно-тематический план программы составляет 34 часа. Изучение данного курса предполагает применение новых географических методов — картографического, статистического, информационного.

Авторская образовательная программа для младших школьников "Уникальная природа Шри-Ланки" 2009/10

Данная программа реализуется в рамках экологического кружка "Олененок" начальной школы при Посольстве РФ в Шри-Ланке. Данная образовательная программа поможет младшему школьнику, посещающему школу в необычной для себя обстановке – в другой стране, быстрее адаптироваться к непривычным для себя условиям, а также научит ценить красоту природы различных стран.

Авторская программа кружка "Юный эколог–исследователь" 2008/09

Актуальность программы объясняется возросшей потребностью современного общества в принципиально иных молодых людях: образованных, нравственных, предприимчивых, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способных к сотрудничеству, отличающихся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовых к межкультурному взаимодействию, обладающих чувством ответственности за судьбу страны и умеющих оперативно работать с постоянно обновляющейся информацией.

Авторская программа по геологии "У колыбели геологии" 2013/14

Цель программы:- формирование личности учащихся в знакомстве с родным краем, его природой, историей и культурой, приобщение к исследованию родного края в разных формах – от простейших описаний до серьезных исследований, имеющих практическую ценность; допрофессиональная подготовка и профессиональная ориентация.

Авторская программа факультативного курса по географии "Путешествуем по странам и континентам" 2015/16

Путешествие по материкам и странам, виртуальное знакомство с объектами всемирного культурного наследия ЮНЕСКО – главная идея программы курса. Программа факультативного курса предназначена для учащихся 7–9-х классов, способствует развитию географического мышления, расширению межпредметных знаний, учит работать с разными источниками информации, выполнять творческие задания и проекты.

Авторская программа элективного курса "Мир профессий" (профессии, связанные с географией) 2013/14

Цель курса: формирование у учащихся полного представления о профессиях, связанных с географией, подготовка к выбору будущей профессии, расширение знаний по физической и экономической географии.

Авторская программа элективного курса "Ориентируемся в любой ситуации" (образовательная область "География") 2008/09

В 6-м классе в сжатом виде рассматриваются вопросы ориентирования. Учащиеся испытывают трудность в изучении азимута, компаса, ориентирования по местным признакам. Задания курса различаются по видам познавательной, самостоятельной деятельности. По предлагаемому курсу имеются разработки уроков, компьютерная презентация «Местные ориентиры» и итоговые практические задания, которые можно использовать для занятий.

Авторская программа элективного курса "Яйский район на карте Кемеровской области" 2010/11

Понимание взаимодействия окружающей среды и общества необходимо начинать с территории, на которой ты проживаешь. Последовательно будет осуществляться переход от изучения природно-ресурсного потенциала, национальных проблем, влияния природных факторов при организации жизни и производственной деятельности населения на локальном уровне до регионального и в дальнейшем – глобального уровней.

Авторская программа элективного курса «Рекреационная география России» 2014/15

Программа элективного курса для учащихся 9–11-х классов развивает географическое мышление, расширяет знания о различных науках, единстве природы и человека, учит работать с разными источниками информации, выполнять творческие задания и проекты.

Авторская программа элективного курса по географии для 9-го класса "Урал — кладовая Земли" 2009/10

Представленная программа позволяет школьникам овладеть приемами работы с географическими картами, коллекциями минералов. Курс представляется особенно актуальным, так как вооружает учащихся знаниями по краеведению, вводит в интересный мир минералогии, развивает их географическую память, повышает интерес к предмету географии.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники